День 2 Подъем как обычно в 5 утра. Легкий завтрак и в путь дорогу. Нужно было проехать по туннелю длинной 10км на поезде, который проходил через огромную гору высотой 2500 метров. Поезд был не обычный а специально для перевозки автомобилей и пассажиров. После переезда чуток отдохнули и начали спуск с горы длинной 8 км. По дороге открывались красивые пейзажи, которые запечатлел на память, так как такие виды не всегда встречаются на пути. Погода второй день была теплой и солнечной. Мы добрались до горной реки, которую преграждала большая плотина с небольшим озером. Вода в озере была ледяная, но это не остановило нас и мы решили искупаться. Рядом с нами в воде плескалась радужная форель. Очень красивое зрелище =) Остаток дня прошел без приключений. Под вечер мы искупались в реке Drau. Вода была на столько ледяной, что сводило ноги=) Далее начались поиски стоянки. Мы приметили одно местечко, но нас обнаружил австрийский партизанский отряд с маленькой собачкой и было решено двигаться дальше =) Пришлось проехать еще 20км и остановится в глухом местечке в лесу. Приготовившись ко сну, послышался гром и раскаты молний. Так как палатки мы не ставили, нам пришлось опять собираться и искать более надежное укрытие. По дороге увидели закрытое кафе с огромной крышей. И в это же самое время начался страшный ливень. Мы решили посидеть за столиками и переждать непогоду. Дождь не прекращался, а нас сильно тянуло ко сну. Так мы и уснули прямо в кафе)) Ииии...по средине ночи на территорию кафе въезжает машина, фары светят прямо на нас... из машины выскакивает человек, внимательно к нам присматривается, что-то кричит, садится в машину и уезжает. Похоже это был владелец кафе, который просматривал камеры из дома. Чтобы не рисковать, мы отправились дальше и так проехали до самого утра. Мелкий дождик не стихал, на улице было достаточно прохладно + 12. В этот день до полуночи мы проехали 120км.

Теги других блогов: горы автомобиль поездка